8 июня 1869 года родился архитектор Фрэнк Ллойд  Райт в поселке Ригленд-Сентер, штат Висконсин. Отец Фрэнка был священником и музыкантом, мать работала сельской учительницей. Семья жила бедно, но мать мечтала сделать сына великим архитектором. Более двух лет Райт учился в инженерном колледже Висконсинского университета, но не смог его закончить. Райт переезжает в Чикаго в 1887 году.  После недолгой работы в ателье архитектора Дж. Л.Силсби, начинает работать в ателье Адлера и Салливена. Для Райта «любимым мастером» стал Луис Салливен. Райт навсегда усвоил уроки естественности, правдивости и целостности в решении архитектурных задач, которые ему преподал Салливен.

В первых произведениях архитектора Фрэнка Ллойда Райта: в 1895 году — собственный дом в Ок-парке, и в 1896 году —  мельница в Спринг-Грин, видны следы многих влияний, но наиболее сильным было влияние романтической архитектуры Г. Ричардсона. В начале нового века к мастеру приходит творческая зрелость. В 1900 году по его проектам строятся дома Хикока и Брэндли в Канаке (штат Иллинойс). С этих домов Райт начинает  знаменитую серию, так называемых  домов прерий, среди которых следует отметить дом в Хайленд-парке – Уиллитса (1902), в Буффало  — дом Мартин (1904), в Чикаго – дом Роби (1909).

Райт мечтал воплотить в архитектуре идею о том, что пространство должно рассматриваться как архитектура, в противном случае не будем иметь архитектуры. Изучение японской народной архитектуры подтолкнула Райта к воплощению этой идеи. Для Райта японский дом стал высшим образцом того, как надо при проектировании исключать не только не нужное, но и еще в большей степени  устранять несущественное.  За первые десять лет века по проектам Райта было построено более ста домов, но они не оказали заметного влияния на развитие американской архитектуры в тот период.

Довольно быстро в Европе оценили Райта, его признало поколение архитекторов, занимающихся современным направлением в архитектуре. После встречи в 1908 году Райта с Куно Франке, преподававшим эстетику в Гарвардском университете,  в 1910 и в 1911 годах были изданы его две книги, благодаря которым начало распространяться его влияние на архитектуру за пределами Америки.

В 1910 году в Берлине проходит выставка работ Райта, издается монография. Но, следующее десятилетие для Райта не было плодотворным. За несколько лет работы в Японии,  он в Токио построил отель «Империал» (1916-1922). В середине 20-х годов прошлого века Райт переживал полосу тяжелых испытаний в личной жизни, он оставался в изоляции в своей стране.  Но, непризнанный на своей Родине, Райт остается популярным в Европе.

В середине 1930-х годов  начинается второй период расцвета его творчества. В это время Райт построил дом-водопад, в Песильвании-Вудс – особняк Кауфмана, в Расине —   административное здание фирмы «Джонсон и сыновья».  Райт был не только архитектором, но и великим духовным лидером своей страны, обладал мужеством и волей, чтобы бороться и выстоять. Райт, как пророк «загородного индивидуализма»  и антиурбанизма,  проповедовал возвращение к природе и ненависть к городу. Райт умер в Тейлизин-Уэст (штат Аризона)  9 апреля 1959 года.