Его родиной является Эстония. Именно там, на одном из островов, называемом Эзель, он появился на свет в одна тысяча девятьсот первом году в феврале месяце первого числа. В этой стране он прожил недолго, так как когда мальчику было всего шесть годков отроду, его родители отправились в Америку на постоянное место проживания. А потому, начиная с одна тысяча девятьсот шестого года, Луис обосновался в Филадельфии. С детства он проявлял способности в отношении музыки, а кроме того, хорошо рисовал. Окончив школу, юноша Кан стал студентом факультета, на котором преподавали архитектуру, университетского учреждения, находящегося в Пенсильвании. Диплом он получил в одна тысяча девятьсот двадцать третьем году. При этом, любовь к музыке не была забыта, она выражалась в том, что по ходу развития своей карьеры данный зодчий не единожды проводил аналогии между процессом сочинения музыкальных произведений и созданием архитектурных проектов. Своего будущего не только наставника, но и работодателя Луис встретил в университетских стенах. Им оказался профессор Поль по фамилии Крет.

Сложный путь к известности.

Несмотря на все эти обстоятельства, Кан сложно и долго находил себя в зодческом творчестве, на поприще которого ему продолжительное время не удавалось добиваться значимых успехов. С одной стороны, этому способствовал тот факт, что изучая в американском университете по большей части классицизм, применяемый при создании недвижимых сооружений, после его окончания молодой специалист вернулся в реалии европейского континента и целый год по нему путешествовал, всё больше понимая, что там повсюду тогда правил функционализм. При таких обстоятельствах Луису ничего не оставалось, как стать частью данной, не очень знакомой для него тенденции. С другой стороны, те времена были банально кризисные, вследствие чего, деньги на строительство отыскивались с трудом, что, конечно же, никак не способствовало раскрытию способностей Кана.

Два десятка лет выпускник филадельфийского университета искал своё место под архитектурным солнцем Европы, нашёл его только лишь под конец этого срока. К тому времени у него уже выработалось своё зодческое видение, которое он реализовал, проектируя и сооружая музей, расположенный в городе Йеле, отведённый под экспозиции художественного характера. В ходе реализации данной задумки, Луис углубился в анализ темы создания помещений различного назначения, и в итоге пришёл к выводу о том, что важно, как можно более отдельно размещать всё то, что касается сервиса от того, на что направлена его работа, стало быть, обслуживание. Впервые эту свою концепцию он выразил в ходе придумывания бассейна, предназначенного для раздельного купания лиц мужского и женского полов. Из-за затянувшегося вышеупомянутого кризиса, Кану во многом приходилось лишь вынашивать свои соображения, оставаясь в тени иных архитекторов. Всё изменилось после того, как он получил место преподавателя в университете, находящемся всё в том же Йеле.