8 июня 1904 года в Элтоне, штате Канзас родился Брюс Алонзо Гофф. В 1919 году Брюс начал самостоятельно разрабатывать проекты. В 1929 году, не получив профессионального архитектурного образования, Гофф стал работать в архитектурной компании «Раш, Эндикот и Раш». Ранее он работал учеником в этой компании. Для того, чтобы определить место Гоффа в истории американской архитектуры критики стараются его поставить следом за Ф.Л.Райтом, приверженцем органической архитектуры. Вначале творчества Гофф, на самом деле, нельзя было не заметить влияния творчества Райта.

Свидетельством этого влияния может служить дом семьи Грейвз, построенный по проекту Гоффа в окрестностях Лос-Анджелеса. Крыша с гонтовым покрытием, с пологими скатами, довольно открытый интерьер  похожи на проекты загородных строений Райта начала XX столетия. Но, уже в тот период проекты Гоффа можно назвать вполне самостоятельными. При разработке индивидуальных форм Гофф учитывал, в основном, конкретные требования заказчика, традиции и условия  данной местности и имеющиеся материалы.  Порой контакт архитектора со сложившимся его окружением проявляется показом  негативного отношения к среде, но, в тоже время этот  контакт является специфической формой «отталкивания» от окружения.

Специфика мировоззрения Гоффа.

В 1974 году Гофф считал, что здания могут быть в гармонии со средой, или находясь в контрасте с ней, или дополняя ее цветом, конструкцией, фактурой, материалами и т.д. Согласно контрасту способ связи с местностью более труден, но, если его успешно использовать, то он может продемонстрировать, как  человек и природа могут вовлекаться в единый творческий процесс.

У Гоффа аналогичная точка зрения на применение строительных материалов. По его мнению, архитектура может только выиграть от применения материалов неожиданным способом, даже, если это применение противоречит их основным свойствам, т.е. материалы должны превосходить пределы своей физической природы, так же как в человеке порой хочется увидеть больше того «материала», из чего он сделан. На основании этого можно сказать, что  Гофф  не всегда соблюдает концепции Райта. Его собственные принципы дают возможность создавать неповторимые, яркие, острые произведения, которые захватывают не только архитектора, но и его заказчика. Гофф выступает за то, чтобы в архитектуре выражались личные качества заказчика, его чувства, стремления.

Отношение Гоффа к работе.

Во время разработки архитекторского проекта Гофф прикладывает усилия, чтобы максимально идентифицироваться с клиентом. Его основная задача заключается в том, чтобы стать  рупором для выражения самых глубоких чувств своего заказчика, и стать профессиональным выразителем его стремлений. По мнению Гоффа, архитектуру нельзя использовать, как средство  для того, чтобы учить, как необходимо  жить, а это средство для того, чтобы своими методами выразить и понять душевный настрой  и реальный образ жизни человека. Творчество Брюса Гоффа  отвечает новейшим тенденциям архитектуры в этом отношении.