4 сентября 1913 года родился Кендзо Танге  в городе Сакаи. Он учился в школах городов Имабари и Хиросимы, расположенных на берегах Сэто Найкай, японского Внутреннего моря. В Токийском университете он учился с 1935 по 1938 годы, и после его окончания работал в ателье архитектора Кунио Мэкава. Во время работы у Маэкавы  Кендзо в 1939 году опубликовал первый литературный труд – эссе о Микеланджело.

Деятельность Танге начиналась в тяжелый период для японского народа, поскольку в 30-х годах прошлого века в Японии  правили агрессивные политики, из-за которых сторонники «новой архитектуры»  вынуждены были сворачивать мирное строительство. Также и ателье Маэкавы испытывало трудности, и Танге в 1941 году поступил в аспирантуру Токийского университета.

Вначале войны Танге разработал несколько   градостроительных проектов, среди них самый крупный —  генплан Хиросимы, созданный в 1947 году вместе с Отани, Асадой и Исикавой.  Эта работа стала подготовительным этапом перед проектированием мемориального комплекса мира в этом городе. Мемориал в Хиросиме это первое произведение японского архитектора, внесшего нечто   новое в развитие современной архитектуры, благодаря нему он стал одним из влиятельных и известных архитекторов современности.

В 1951-1953 годах он в пригороде Токио построил себе дом из таких традиционных материалов, как  черепица, дерево, перегородки, затянутые рисовой бумагой. В 50-е годы его мастерская занималась строительством зданий для выборных органов местной власти. Для Кендзо важным этапом в развитии пластического языка архитектуры стало строительство зала собраний в городе Сиззуока (1956-1957), сегодня это крытый стадион. В конце 1950-х Танге  построил здание ратуши в Курасики, представляющее собой мощный монолит, возвышающийся среди пыльной площади  старинного городка, который стал завершающим аккордом его творчества в эти годы.

В 1961 году он стал руководителем группы «URTEK», пытавшуюся  воедино соединить  архитектуру с теорией градостроительства на базе идей, отраженных в плане «Токио 1960». Но, многие замыслы сталкивались со стихией капиталистической экономики и  хаосом частного землевладения. Пиком творческой карьеры Танге стал комплекс спортивных сооружений «Йойоги», построенный в Токио в 1964 году к Олимпийским играм. В 1963-1964 г. по его проекту был построен собор Св. Марии в Токио. Этот период завершился строительством здания центра коммуникаций префектуры Яманаси в Кофу.

Танге занимался проектом Всемирной выставки «ЭКСПО 70» в Осаке, и одновременно с ним руководил целой серией градостроительных проектов, таких как спортивный парк Флашинг Мидоус в Нью-Йорке (1967), центр Киото (1967-1968), спортивный центр и аэропорт в Кувейте (1969), вокзал Скопье (1970), город Мариока (1971). Бесспорно, Кендзо Танге крупнейший  японский архитектор XX столетия, несмотря на то, что его творчество глубоко национально, но он относится к числу зодчих, значение которых не ограничено рамками национальной культуры.

P.S. Архитектор умер  22 марта 2005 года.